blog/
Архитектор Стюарт Макдональд про дизайн игры Control и брутализм
Ранее рассказывали об архитектуре в игре Control в обзоре на нашем канале. И вот нашёл потрясающее видео: архитектор Стюарт Макдональд, директор по дизайну игрового мира в Remedy Entertainment, рассказывает про свой опыт в архитектуре и разработке игр AAA, о дизайне игрового мира, подходах к дизайну уровней. О том, как они строили игровой мир, выбирали архитектурный стиль, и как вышло добиться характерного, визуально связного и уникального образа the Oldest House в игре Control.
Две лекции на английском языке.
Про построение игрового мира в целом:
И ещё более подробная лекция про брутализм и стиль этой игры:
Может быть интересно:
- Архитектурный Instagram
- Интервью: KooZA/rch
- Архитектура и архитекторы в игре Control
- Strange mr. Graphisoft’s Python implementation
- Автозамена в Sublime (regex, grep)
▓