blog/

Архитектор Стюарт Макдональд про дизайн игры Control и брутализм

Architecture of the Control game.

Ранее рассказывали об архитектуре в игре Control в обзоре на нашем канале. И вот нашёл потрясающее видео: архитектор Стюарт Макдональд, директор по дизайну игрового мира в Remedy Entertainment, рассказывает про свой опыт в архитектуре и разработке игр AAA, о дизайне игрового мира, подходах к дизайну уровней. О том, как они строили игровой мир, выбирали архитектурный стиль, и как вышло добиться характерного, визуально связного и уникального образа the Oldest House в игре Control.

Две лекции на английском языке.

Про построение игрового мира в целом:

И ещё более подробная лекция про брутализм и стиль этой игры:


Может быть интересно:


Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Instagram
VK
Facebook
YouTube!
Telegram!

Подпишитесь на обновления



* нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных