Цвет 2019 года от Pantone

В течение 20 лет Pantone называет свой «Цвет года». Они считают, что таким образом оказывают влияние на разработку продуктов и принятие решений во многих отраслях, включая моду, предметы интерьера и промышленный дизайн, упаковку, графический дизайн и прочих.

С 2000 года Институт цвета Pantone объявляет определенный цвет «Цветом года». Два раза в год компания проводит секретную встречу  представителей различных национальных групп по цветовым стандартам. После двух дней презентаций и дебатов они выбирают цвет на следующий год. Процесс выбора цвета года требует вдумчивого рассмотрения и анализа тенденций. Каждый год, чтобы выбрать цвет, эксперты Pantone из Pantone Color Institute ищут новые цветовые тенденции. Этот анализ включает в себя все области дизайна. Цвет предположительно связан с духом времени; например, в пресс-релизе, объявляющем «жимолость» цветом 2011 года, говорится: «Во времена стресса нам нужно что-то для поднятия настроения. Жимолость — это пленительный, стимулирующий цвет, который стимулирует выработку адреналина — идеальный вариант для отражения блюза». В 2015 году это был цвет «марсала» (бордово-красный), «розовый кварц» и «безмятежность» в 2016 году, «зелень» в 2017 году и ультрафиолет — в 2018 году. Pantone объявил, что цвет 2019 года — «живой коралл» («Living Coral», PANTONE 16-1546). Специалисты по цвету говорят, что оттенок передает вибрацию, которая «охватывает нас теплом и заботой, обеспечивает комфорт и плавучесть в нашей постоянно меняющейся окружающей среде».

Посмотрим, как это повлияет на дизайн…

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от PANTONE (@pantone)


Может быть интересно: